1. Аудит и предпроектная подготовка
2. Настройка сбора статистики и веб-аналитики
3. Настройка рекламных кампаний
4. Управление эффективностью и контроль показателей на всех уровнях: от CTR конкретного поискового запроса до ROI и ROMI.
Понятная система ценообразования на наши услуги — вы всегда знаете, за что платите.
Регулярный анализ специалистами студии всего набора макроконверсий: заказы, звонки, отправки форм с разбивкой на каналы рекламы, а также более низкий уровень микроконверсий.
Контроль и точные данные по всем ключевым метрикам трафика и лидогенерации. Это позволит вам осознанно инвестировать в наиболее эффективные каналы.
Защита от скликивания в автоматическом режиме. Наш технический модуль определяет некачественную аудиторию и ботов, автоматически блокирует показы и таким образом позволяет экономить до 30% рекламного бюджета в Яндекс Директ.
от 220 000 ₽ / месяц
Подойдет маркетплейсам, порталам, интернет-магазинам с более чем 10 000 SKU, компаниям с оборотом более 100 млн. рублей в месяц, лидерам отрасли
135 000 ₽ / месяц
Подойдет нишевым маркетплейсам, порталам, интернет-магазинам с менее чем 10 000 SKU
85 000 ₽ / месяц
Подойдет сайтам-каталогам, небольшим интернет-магазинам менее 4000 SKU, сайтам с каталогом услуг
45 000 ₽ / месяц
Подойдет небольшим компаниям, оказывающим услуги. Сайтам-каталогам продукции, промо-сайтам
Тариф | Индивидуальный | Ультима Стандарт | Стандарт + | Старт |
Стоимость ₽ / месяц | от 220 000 | 135 000 | 85 000 | 45 000 |
Рекламный бюджет от 75000 рублей в месяц |
||||
Сотрудники в проектной группе |
|
|
|
|
Кому подходит |
|
|
|
|
Уровень конкуренции в вашей отрасли |
|
|
|
|
Что входит в работу проектной группы? | ||||
|
||||
А/Б тесты объявлений | Индивидуальные тесты всех инструментов в рамках digital-стратегии | 5 объявлений на расширенный А/Б тест CTR и гипотез в несколько итераций за месяц. | 5 объявлений на расширенный А/Б тест CTR и гипотез. | 2 объявления на стандартный А/Б тест CTR и гипотез. |
Типы объявлений |
|
|
|
|
Аудит и настройка систем веб-аналитики | Индивидуальный пакет по аналитике | Расширенный пакет по аналитике (аудит и настройка):
|
Расширенный пакет по аналитике (аудит и настройка):
|
Стандартный пакет по аналитике (аудит и настройка):
|
Отчётность (сводная, поканальная) | Индивидуальное расписание | Еженедельная | Ежемесячная | Ежемесячная |
Реперные совещания с проектной группой (zoom, meet) | Индивидуальное расписание | Еженедельно, 60 минут | Еженедельно, 30 минут | 2 раза в месяц, 30 минут |
Предпроектное медиапланирование | ||||
Контроль и исследование метрик | Индивидуальный набор метрик и воронок, расширенная настройка и контроль показателей. | Технические и аудиторные KPI: CRT, CPC, отказы, глубина просмотра, время на сайте. До 10-ти основных микро- или макроконверсий ( (дживо, формы, звонки, оплата, копирование e-mail (или трекинг e-mail), корзина, оплата (checkout) или иные. Фундаментальные показатели (до 5 метрик): ROI, ROAS, ДРР, LTV, CLV и другие |
Технические и аудиторные KPI: CRT, CPC, отказы, глубина просмотра, время на сайте. До 10-ти основных микро- или макроконверсий ( (дживо, формы, звонки, оплата, копирование e-mail (или трекинг e-mail), корзина, оплата (checkout) или иные |
Технические и аудиторные KPI: CRT, CPC, отказы, глубина просмотра, время на сайте. До 3-х основных микро- или макроконверсий ( (дживо, формы, звонки, оплата, копирование e-mail (или трекинг e-mail) или иные |
Рекомендации по сайту и посадочным страницам |
|
|
|
|
Анализ конкурентов | Индивидуальные настройки анализа конкурентов | Анализ рекламы конкурентов Анализ посадочных страниц Анализ УТП конкурентов/оффер/упаковка |
Базовый анализ рекламы конкурентов Анализ рекламы конкурентов |
|
LAL + таргетинг по интересам + связки смежного и информационного трафика + нестандартные связки + сегменты в метрике + Реклама по краткосрочным интересам | ||||
Ретаргетинг | Кастомный ретаргетинг с уникальными воронками | Кастомный ретаргетинг с уникальными воронками | Кастомный ретаргетинг с уникальными воронками | 1-й уровень (все посетители без отказа и конверсий) |
Подготовка медиаплана и стратегии по рекламным связкам в одной системе контекстной рекламы Цена: от 60 000 ₽
Настройка рекламных кампаний в одной системе контекстной рекламы Цена: от 45 000 ₽
Оптимизация и ведение рекламных кампаний, контроль показателей, корректировка рекламных кампаний в одной системе контекстной рекламы Цена: от 45 000 ₽ / месяц
Настройка систем веб-аналитики и сбора статистики Цена: от 25 000 ₽
ЗаказатьВедущий digital-стратег
Project manager
AI-помощник
Специалист по контекстной рекламе
Трафик-менеджер
Компания получает лиды (заявки, звонки, обращения в чат) на продажу долей в жилой и коммерческой недвижимости в Москве
Оптимизировали рекламную кампанию российскому заводу по производству модульных зданий
Разработка рекламных кампаний в Директе по услугам организации мероприятий в метавселенных
C вашей стороны необходимо предоставить данные для формирования медиаплана: текущая конверсия, медианная цена по продуктовой линейке, данные о конверсии из лида в продажу. Тогда мы сможем составить индивидуальный performance-медиаплан для вашего проекта.
В медиаплане мы сможем отразить все показатели: затраты на рекламу, ROI и ROAS, доход, ДРР и другие показатели.
При контекстном таргетинге мы настраиваем рекламу на определенные слова: поисковые запросы или ключевые множества. Таким образом, мы определяем, что наш потенциальный клиент хотел прямо сейчас купить («заказать дизайн проект для новой квартиры») или пока интересовался («лучшие идеи дизайна для квартир») данной тематикой потенциально, или вообще является дизайнером, который ищет лучшие проекты и не является нашим клиентом. А потенциальный клиент может задавать другой запрос к поисковой системе «сколько стоит ремонт квартиры в Москве».
Используя таргетированную рекламу, мы нацеливаемся совершенно по другим параметрам: интересы, возраст, пол, семейное положение, участие в сообществах или группах и тд. Таким образом, сама реклама делается совершенно иначе, нежели при контекстном таргетинге. У них совершенно разные технологии при разработке рекламных материалов, составлении медиаплана и запуска.
Современные системы позволяют частично смешивать вышеперечисленные настройки таргетинга, неумолимо приближая нас к полностью персонализированной рекламе.
Да, конечно. Это отличный инструмент с неприлично высоким ROI при корректной настройке.