Разработку автономной целевой страницы необходимо начать с разработки функционала каждого блока с общим предоставлением конечному пользователю развернутого коммерческого предложения, а также определением требуемых типов конверсий, таких как сбор контактных данных с форм обратной связи, целевых звонков, запросов на e-mail, запросов через мессенджеры и других возможных типов коммуникаций.
Стандартными блоками при разработке такого типа сайтов являются:
- Header (шапка сайта)
- Слайдер/сбор контактных данных/ УТП
- Фото- и видеоматериалы, отражающие
- Отзывы: текстовые, фото, бланки отзывов, видеоотзывы, ссылки на социальные сети лояльных к бренду клиентов. Стараемся максимально вызвать доверие потенциального потребителя
- Сегментированный и выдержанный текстовый блок с важными характеристиками и описанием продукта или продуктовой линейки
- Отдельный блок с продуктовой линейкой или детальными характеристиками по продукту
- Footer (подвал сайта)
Все блоки желательно сопровождать призывами к действию (Call-to-action) в скрытой или открытой форме.