Ключевое множество (по аналогии из SEO «ключевой запрос» и дискретная математика «множество») — набор всех словосочетаний, входящих в заданное множество при на стройке контекстной рекламы.
В отличии от SEO, где базовый контроль позиций позволяет отслеживать запрос исключительно по точному вхождению, в системах контекстной рекламы базовое написание предполагает захват всего набора ключевых слов, содержащих вхождение заданных слов.
Пример:
Ключевое множество «контекстная реклама» содержит в себе все словоформы и запросы, содержащие в любом виде оба слова «контекстная» «реклама».
Как пример:
- контекстная реклама яндекс
- контекстная реклама директ
- контекстная реклама настройка
- контекстная реклама яндекс директ
- заказать контекстную рекламу
-
специалист по контекстной рекламе
- и другие.
Для корректировки нацеливания ключевых множеств необходимо использовать уточняющие операторы. В разных системах функционал операторов отличается.