Ключевое множество (контекстная реклама)

Ключевое множество (по аналогии из SEO «ключевой запрос» и дискретная математика «множество») — набор всех словосочетаний, входящих в заданное множество при на стройке контекстной рекламы.

В отличии от SEO, где базовый контроль позиций позволяет отслеживать запрос исключительно по точному вхождению, в системах контекстной рекламы базовое написание предполагает захват всего набора ключевых слов, содержащих вхождение заданных слов.

Пример:

Ключевое множество «контекстная реклама» содержит в себе все словоформы и запросы, содержащие в любом виде оба слова «контекстная» «реклама».

Как пример:

  • контекстная реклама яндекс
  • контекстная реклама директ
  • контекстная реклама настройка
  • контекстная реклама яндекс директ
  • заказать контекстную рекламу
  • специалист по контекстной рекламе
  • и другие.

Для корректировки нацеливания ключевых множеств необходимо использовать уточняющие операторы. В разных системах функционал операторов отличается.

Не нашли ответа на свой вопрос?