Типом и критериями таргетинга (нацеливания).
При контекстном таргетинге мы настраиваем рекламу на определенные слова: поисковые запросы или ключевые множества. Таким образом, мы определяем, что наш потенциальный клиент хотел прямо сейчас купить («заказать дизайн проект для новой квартиры») или пока интересовался («лучшие идеи дизайна для квартир») данной тематикой потенциально, или вообще является дизайнером, который ищет лучшие проекты и не является нашим клиентом. А потенциальный клиент может задавать другой запрос к поисковой системе «сколько стоит ремонт квартиры в Москве».
Таким образом, мы нацеливаемся на нужный нам срез аудитории.
Используя таргетированную рекламу, мы нацеливаемся совершенно по другим параметрам: интересы, возраст, пол, семейное положение, участие в сообществах или группах и тд. Таким образом, сама реклама делается совершенно иначе, нежели при контекстном таргетинге. У них совершенно разные технологии при разработке рекламных материалов, составлении медиаплана и запуска.
Современные системы позволяют частично смешивать вышеперечисленные настройки таргетинга, неумолимо приближая нас к полностью персонализированной рекламе.