Полезные статьи

Вернуться назад Вернуться назад Вернуться назад

Топ 6 советов по ведению Telegram-канала

#Telegram
Топ 6 советов по ведению Telegram-канала

Telegram — это популярный мессенджер, который насчитывает на ноябрь 2024 более 900 млн пользователей. На сегодняшний день он стал отличной платформой для взаимодействия с целевой аудиторией, продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов путем ведения Telegram-каналов.

Если у вашего блога нет пула подписчиков, то его продвижение - ключ к росту аудитории и масштабированию бизнеса. В этой статье мы поделимся с вами 6 советами по ведению Telegram-канала.

  1. Регулярность публикаций
    Для любого Telegram-канала важна регулярность выхода постов. Это позволит вам удержать интерес читателей.
    Чтобы материал выходил на регулярной основе, можно создать контент-план, в котором они будут планироваться на неделю, месяц или год. Количество публикаций не должно быть очень большим, иначе читатели могут отключить уведомления. Достаточно 1-2 поста в день. Так ваш блог будет «живым» и не утратит интерес для подписчиков. К тому же, они всегда будут знать, когда ожидать новый материал.
  2. Анализ целевой аудитории
    Еще один базовый совет, который подойдет в том числе для ведения Telegram-канала. Если вы не понимаете, что и для кого вы выкладываете, публикации будут улетать в никуда и не «зацепят» читателей.
    Подумайте, кто и для чего будет читать ваш блог, какие у этих людей потребности, страхи, интересы. Это поможет вам продумать тот контент, который привлечет их внимание.
  3. Уникальность и разнообразие контента
    Telegram — это площадка, которая позволяет создавать разнообразный контент: от базовых постов и статей до кружочков, видеозаписей, голосовых сообщений и даже «скрытых» публикаций. Пользуйтесь этими инструментами, общайтесь с читателями, формируйте образ, которому будут доверять и с которым будут хотеть общаться.
    Предлагайте подписчикам разнообразные темы, связанные с вашей нишей. Создавайте свой собственный авторский материал, основанный на личном опыте, уникальных исследованиях, а также преимуществах вашего бизнеса.
  4. Размещение ссылку на блог в социальных сетях
    Если у вас есть блоги в соц. сетях, не забывайте интегрировать в них свой Telegram-канал. Создавая совместный контент в этом мессенджере и других соц. сетях, вы значительно расширите вашу аудиторию.
    Например, вы можете разместить в социальной сети “Вконтакте” пост, видеозапись или статью, а в Telegram-канале провести конкурс или розыгрыш, связанный с тематикой публикации. Это вызовет интерес у ваших подписчиков и повысит их активность.
  5. Реклама и сотрудничество
    Если ваш Telegram-канал уже имеет какую-то аудиторию, вы можете найти партнеров для взаимного сотрудничества путем размещения публикаций с ссылками друг на друга. Важно делать выбор в пользу Telegram-каналов из смежных ниш, чтобы ваша целевая аудитория частично или полностью совпадала.
    Для этого составьте список возможных партнеров, проверьте их через специальные сервисы (Telemetr или Tgstat), проанализируйте аудиторию и ее вовлеченность в контент, а также составьте предложение для сотрудничества.
    Если же вы только начинаете вести Telegram-канал, вы можете приобрести платную рекламу у других каналов. При выборе рекламодателей важно также внимательно их изучить: проанализировать целевую аудиторию, контент, проверить канал через специальные сервисы (Telemetr или Tgstat), сопоставить предполагаемую эффективность рекламы и затраты на нее и составить предложение для сотрудничества.
    Также не пренебрегайте таргетированной рекламой (через сервис Telegram Ad Platform), рекламой через биржу (например, Telega.in, Tagio.pro, EpicStars, AdGram и т.п.) и оффлайн-рекламой (например, размещение qr-кода на визитках, плакатах, буклетах и т.п.).
  6. Реестр каналов
    Существуют специальные сервисы, в которых размещаются Telegram-каналы путем распределения по категориям и темам. Наиболее популярные из них: TGStat, Telegros, Tlgrm. Так вы сможете проанализировать, какие блоги пользуются популярностью, какой контент нравится аудитории.
    Если число ваших подписчиков более 100, вы можете разместить свой канал на сервисе, чтобы участвовать в рейтинге.
    Используя эти советы, вы создадите успешный блог в Telegram, который будет не только информативным, но и интересным для вашей аудитории.

Удачи в ведении вашего бизнеса!

Статья была полезна? Поделись ею с подписчиками!