Вводная информация
Благодаря широкой аудитории профессионалов, глобальному охвату по всему миру, а также своим функциональным возможностям, LinkedIn в 2023 году является одной из наиболее привлекательных социальных сетей в сегменте продвижения B2B-продуктов.
В данной статье рассмотрим возможности использования бесплатных методов продвижения в LinkedIn для привлечения органического трафика.
Личная и бизнес-страницы
Обратите внимание, что продвижение бизнес-страницы в LinkedIn через личные профили сотрудников — это отличная стратегия. Всё-таки мы говорим о социальной сети, и персональная коммуникация является приоритетной. Поэтому обязательными шагами бесплатного продвижения в LinkedIn будут:
- Привязка всех профилей сотрудников к профилю компании через указание места текущей работы
- Публикацию (дублирование из блога) профильных материалов сотрудниками компании. В отличии от FaceBook, LinkedIn не урезает охваты при дублировании материала из вашего блога
- Заполнение всех полей «О компании» в бизнес-профиле компании в LinkedIn
Рост подписчиков вашего бизнес-профиля неразрывно связан с развитием профилей ваших сотрудников. Я рекомендую персонализировать контент: пусть клиенты и евангелисты вашей компании знают, кто стоит за публикуемым материалом.
Составляем контент-план и стратегию
Разобьем идеи постов на несколько групп:
- Коммерческие посты. Подробное описание нового сервиса, уникальное торговое утверждение в связке с продуктом, акционное или специальное предложение от вашей компании. Рекомендуемая частота публикаций: 1-2 раза в месяц.
- Информационные посты. Интересные заметки, теоретические сведения и факты из сферы деятельности компании, чек-листы и статьи. Рекомендуемая частота публикаций: 1-2 раза в неделю.
- Заслуги, ачивки компании и её сотрудников. Кейсы, сданные проекты, сертификаты компании и сотрудников, новые компетенции, особенные проекты и решения. Рекомендуемая частота публикаций: по готовности материала.
- Новостной контент из сферы работы компании. Новости индустрии, рейтинги, значимые события. Рекомендуемая частота публикаций: 1-2 раза в месяц.
- Развлекательный контент. Остроумный юмор на высоком уровне всегда уместен, но его не так много. Рекомендуемая частота публикаций: если нашли, то обязательно к публикации.
Адаптируем материалы под целевую аудиторию:
- Потенциальные клиенты
- Эксперты и лидеры мнения в вашей тематике
- Конкуренты
- Потенциальные новые сотрудники вашей компании
- Потенциальные партнёры
Инфографика и визуальное сопровождение
Исходя из своего опыта, могу сказать, что наглядный и уникальный визуальный контент всегда конвертирует внимание потенциального клиента в микро- и даже в макро-конверсии. Создание такого контента, иногда и одного графического элемента или слайда для презентации, занимает в процессе даже больше времени, чем подготовка текстовой части.
Из явных плюсов:
- Наглядное изображение важных деталей информации
- Быстрое считывание данных пользователем
- Упрощение восприятия сложных схем и последовательностей
Измеряем эффективность контента
Основные метрики эффективности реализации вашего контент-плана в LinkedIn:
- Охваты — количество людей, увидевших публикацию.
- Микро-конверсии — активность пользователей внутри LinkedIn: лайки, репосты, комментарии, увеличение числа подписчиков на вашу компанию, органический прирост персональной сети.
- Макро-конверсии — количество лидов от потенциальных клиентов.
При фиксировании данных показателей вы легко сможете оценить эффективность/полезность вашего материала и измерить реакцию пользователей на него.
_____Спасибо за внимание. Команда нашей студии желает вам успехов в органическом продвижении в LinkedIn. Вы также можете ознакомиться с нашими возможностями по продвижению в данной социальной сети.