Воронка конверсии — это инструмент в онлайн-маркетинге, который помогает отслеживать и анализировать путь пользователя от первого контакта с продуктом или услугой до совершения целевого действия. Целевое действие может быть любым: покупка товара, регистрация на сайте, подписка на рассылку, отправка формы заявки, скачивание материалов и т.д.
Воронка конверсии отображает последовательность действий пользователя, начиная с его первого взаимодействия с рекламой или контентом, заканчивая целевым действием. На каждом этапе воронки пользователи могут «теряться» (не совершить действие), что позволяет маркетологам и предпринимателям выявлять, на каком этапе потенциальные клиенты теряют интерес, и где можно улучшить процесс для повышения конверсии, а также «расширять горлышко» или работать с узкими местами воронки.