Доля рекламных расходов (ДРР) — это показатель, выражающий соотношение объема средств, затраченных на рекламу, к доходам компании, полученным от рекламы.
ДРР рекламного канала = расходы на рекламный канал/ доходы из рекламного канала (включая омникальность) * 100%
ДРР является важным индикатором эффективности рекламных стратегий. Высокий показатель ДРР (50-100%) допустим в случае привлечения клиентов на подписки, или продукты с LTV.
Важно! Низкий показатель ДРР не всегда является признаком высокой эффективности и может указывать на нехватку инвестиций в маркетинг и рекламу, что на дистанции в стратегическом плане может привести к нехватке новых клиентов и отсутствию развития предприятия.
В CCT мы обращаем внимание на данный показатель на всех этапах сотрудничества: при подготовке unit-экономики продуктов, при старте новых рекламных активностей, для медиапланирования онлайн-рекламы.